UGGY Есть. Фундамент любых отношений - уважение. Страсть может уйти, боль может убить, любовь может обмануть. И лишь равный не предаст равного - того кого уважает.
Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
N. Duval *тихонько вынимает спицу из волос Наля, позволяя глянцевому черному каскаду обрушиться на плечи* спицу? Эту? Да господь с тобой, в волосах она эстетичнее смотрится, чем под ребром. И вообще - тебе что, мало моего "Дизеля" с металлической бляхой? (:
А *прихватил и на себя* - что ж, попробуй, прихвати. Возможно, наутро я опять проснусь с отметиной. *бормочет "И кто тут после такого любит боль..." и начищает ременную пряжку*
я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
согласна. ты прав! а ещё желание быть со второй половиной. потому что ни какое "средство" не удержит любимого рядом,если он добровольно этого не хочет. это и есть не видимая связывающая цепь.
У уке есть свои преимущества - позвоночник всегда в тонусе...
По теме стартовой гифки топика))
Либретто фрик-оперы "Токийский перец бЭлый". Соби/Рицка - основные партии. Кио - бэк-вокал. Одноактная версия рицкиной дефлорации.
читать дальшеДействие происходит в собиной съемной берлоге. Рицка знал, куда шел. Но все равно шипит и вырывается. Соби, с лицом ангела кротости,исполняет конные номера руками, губами и всем чем придется. Увертюрой считать шум непременного дождя и традиционные причитания Кио, пытающегося вломиться в наглухо закрытую на сто тридцать три оборота дверь.
Рицка (задушено откуда то из под плеча Соби) Соби(((((( Кистью не тряси.. Моих ушек Не проси.. Я еще совсем малыш.. Ты чего на мне сопишь???
Прозревший Кио за дверью. Артикулирует плохо и текст сопровождается стуком чупса о зубы. Ахренеть.. Ахренеть.. В Токио как весело.. Теперь я знаю почему Гуляет Соби сессию..
Соби, источая умильные взоры Милый Рицка.. Дай мне
Рицка, искрясь от возмущения
ЧТО????
Соби голосом гадюки в сиропе Просто снять с тебя пальто.. Шарфик и рюкзак давай..
В сторону, весьма блудливо Ты ж мой маленький кавай))..
Кио уже просто сосет палочку от чупса и остервенело грызет дверь.. Ушной пирсинг позванивает в такт вокальной партии.
Ахренеть... Ахренеть.... В Токио как весело.. Теперь я знаю почему Окна занавесили..
Далее оркестр чувствует себя как-то неуютно: вместо строго оговоренных вокальных партий Агацума И Аояги-джуниор издают звуки весьма специфического свойства. Мизансценировка летит нафинг, ибо действие стремительно перемещается на кровать. В связи с чем дирижер судорожно машет своей палкой с почти закрытыми глазами, а пунцовые музыканты лажают через такт. В финале литавры, рицкины совсем немузыкальные писки и собины довольные и оглушительные экзерсисы удивительным образом наконец-то совпадают ритмически. Кио оркестр совсем уже не мешает и он просто повторяет, как заведенный
- Ахренеть.. Ахренеть..
На поклон никто не выходит. Публика с биноклями лезет на авансцену. Занавеска.
я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
безумный гогот!!!!!!! можно это опубликовать? тут все должны это видеть!!!!!!!!!!! сижу и думаю,что-то подозрительно тепло в штанах... но не мокро пока))))))))))))))))
Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Shakko-Fuks ой, мы все тут такие милые собрались *взгляд из-под полуопущенных ресничек - сама невинность* Доброй ночи, Донни! Надеюсь, ты снова станешь помнить сны - думаю, теперь они особенно яркие *улыбается*
Спасибо за прием)
Вот ты мне скажи, а он того стоит, такой *цепной* поцелуй? М?
А вот за неуважение можно спицу под 9 ребро)
И лишь равный не предаст равного - того кого уважает.
спицу? Эту? Да господь с тобой, в волосах она эстетичнее смотрится, чем под ребром.
И вообще - тебе что, мало моего "Дизеля" с металлической бляхой? (:
А *прихватил и на себя* - что ж, попробуй, прихвати. Возможно, наутро я опять проснусь с отметиной.
*бормочет "И кто тут после такого любит боль..." и начищает ременную пряжку*
И садист в придачу, шампунь + бальзам ополаскиватель, личный "Понтин-Прови" х))
Либретто фрик-оперы "Токийский перец бЭлый".
Соби/Рицка - основные партии. Кио - бэк-вокал.
Одноактная версия рицкиной дефлорации.
читать дальше
абсолютно не стандартный и прикольный)))
Вот еще одна сладкая парочка к вам..
Как мило не так ли?
Приветствую Нат тебя ..
Какими же судьбами и тут все вместе?
Доброй ночи, Донни! Надеюсь, ты снова станешь помнить сны - думаю, теперь они особенно яркие *улыбается*
UGGY сладких сновидений(: