я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
я горжусь тем, что я мать. мне глубоко безразлично мнение тех, кто не был ей и возможно не станет. а разговоры и усмешки про "куриц -наседок, тупых мамашек со своими визжащими чадами" - да засуньте себе их поглубже в ваш нечистый рот, а вернее глотку. я смогу прожить ещё, как минимум два раза молодость-видя её в своих детях. а вы? ...
идти против природы-вот это глупость и тупик. ИМХО.

@темы: личное

Комментарии
19.03.2013 в 03:51

Я ласковая нежная пацифистка и убью того, кто усомнится в моем миролюбии
YUGGY, Достали? Вот и меня достали "ты должна родить"
19.03.2013 в 03:57

IYKWIM...AITYD
Не знаю, что там в природе)))), но я за материнство.
Тупые курицы-наседки и рожалки уже поддостали. Я их вижу повсюду в разных постах ))))), сменили бы что ли тему уже.
19.03.2013 в 07:21

домашний тиран и ручной деспот
Наплевать на мнение? Хм, не считай только свое единственно верным.
Согласна с Fridanes, я не хочу рожать только потому, что "должна", и меня бесит, что многим важней вопрос, а не вышла ли я замуж, но не моя карьера и жизнь в целом. Ну и родить от любимого человека я физически не могу, хотя и хотела бы.
Не нужно быть столь категоричной - обижает, знаешь ли
19.03.2013 в 07:54

Три гадины живут у нас в квартире... Как хорошо, что три, а не четыре! А.Шевцов.
YUGGY, я думаю, раздражение связано не с тем, рожал кто-то, не рожал, и как к этому отнОсится лично. Неприемлемы в общении люди, которые точно знают, как правильно. При том явочным порядком пытаются распространить свою истину на всех, не принимая в расчет, что люди разные и "что немцу хорошо, то русскому смерть".))
Я не рожала, и, сколько себя помню, никогда не собиралась. Но среди моих подруг три многодетные мамы. И у нас никогда не было никаких терок на тему чадолюбия. Наверно потому, что мы все вполне самодостаточны и уважаем друг-друга.
19.03.2013 в 09:25

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Fridanes, по человеческим и заложенным в нас женщин/девушек способностям да должна. но это только твой выбор,только тебе решать хочешь ты иметь детей или нет. потому что вся ответственность за последствия, принятого тобой решения лежит, в первую очередь, на тебе самой. ведь тебе самой потом "расхлёбывать" как ты построила свою жизнь. только сама, а не мама/папа/общественность/случай.
Grudastiy Sef, у тебя отличный мальчишка! разве можно сожалеть о том что он есть? или стыдиться этого? сколько бы хлопот и забот это не стоило,но дети - это чудо, которое нам дано свыше. это то искренне любящее нас существо и часть нас. по сути - это продолжение жизни и бессмертие. и опять же это твой выбор твоё желание, на которое у тебя есть право.
Первый Консул, я никого не осуждаю, повторяя - у каждого есть право на свой выбор в жизни. и каждый лишь сам несёт ответственность за те решения, что он принял. это как с постелью и правом любить - касается лишь тех двоих, что причастны к этому. я говорю о том, что мне обидно за то,что меня пытаются оскорбить моим же материнством. я не лезу ни в постель, ни в стиль жизни других людей - ведь это их выбор. а стать мамой и жить как я принимаю и понимаю жизнь - это мой выбор. разве я не имею права? и кстати, НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. мы должны лишь самим себе и тем кого "приручили") всё что мы ни делаем, это должно быть лишь по нашей собственной воле и решению быть.имхо. тогда обвинять в своих неудачах некого будет.
Тихая заводь, именно. отношение к чему либо - решает всё. я не призываю рожать или не рожать - ЭТО ЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ И ВЫБОР ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА. мне просто обидно, когда люди спешат повесить ярлык или оскорбить за то что я обычная и традиционно настроенная. мне обидно за то,что ко мне лезут в постель и спешат осудить за МОИ пристрастия. почему? ведь мне нравится так, а не иначе. я не хотела детей так рано заводить, но так получилось и я не жалею об этом. наоборот горжусь своими детьми - ведь это моё, как творение или произведение любого творца.

Я СТАРАЮСЬ НЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ВЫБОР И МНЕНИЕ - ЭТО ПРАВО КАЖДОГО ЛИЧНОЕ. КАЖДЫЙ САМ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ. И МЫ ДОЛЖНЫ ЛИШЬ САМИМ СЕБЕ И СВОЕЙ СОВЕСТИ. вот я о чём. и буду отстаивать свой выбор.
19.03.2013 в 10:55

Три гадины живут у нас в квартире... Как хорошо, что три, а не четыре! А.Шевцов.
YUGGY, ну правильно. Каждый сам решает и сам отвечает. Я не совсем понимаю только, что его отстаивать, выбор-то? Перед кем и зачем? У нас не Китай, никто ни в коей мере не препятствует рождению любого количества детей. А чужое мнение - это просто мнение, у тебя другое, и все остаются при своем.))
Скорее в сложившейся у нас ситуации отстаивать свои права, не мнение, заметь, а именно права на свободу выбора, скоро придется тем, кто не хочет иметь детей. Не на дальних горизонтах маячат налог на бездетность, запрет абортов, ограничение продажи контрацептивов и другие нормативные рычаги, призванные вернуть чрезмерно свободных женщин к трем К и этой самой "природе". Но человек - существо все же обладающее высшей нервной деятельностью, которая ИМХО биолога, не менее полезная адаптация к выживанию, нежели фертильность.))) И некоторым такая тенденция в социальной политике откровенно антагонистична, что и вызывает чрезмерно жесткую позицию в отношении противоположной т.з. Вот на такую социально инициированную агрессивность, я думаю, ты и напоролась. Особенность исторического момента, ничего личного.
На самом деле, это один из элементов нынешней политики натравливания одних социальных групп на другие, проводимых властями. Не стоит покупаться.
19.03.2013 в 16:55

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Тихая заводь, да мне обидно - не хочешь детей, да не лезу я к тебе с лозунгами и "обращением в свою веру"(это не конкретно к тебе,это просто в общем), так какого ражна ко мне цепляться и оскорблять?читать дальше;)
19.03.2013 в 20:26

Три гадины живут у нас в квартире... Как хорошо, что три, а не четыре! А.Шевцов.
YUGGY, так я и не думаю, что ты к кому-то лезешь с лозунгами. Будто я тебя не знаю!))
Я просто объясняю, откуда может взяться казалось бы немотивированный негатив, о котором ты говоришь. Люди спускают пар, а причина его не ты и твои дети, а поганая ситуация и общая простота нравов. Так часто бывает к сожалению. Не стоит принимать такие выпады близко к сердцу.)
19.03.2013 в 22:13

On the silver mountain
YUGGY, Ну в общем-то со стороны чайлдфри это действительно ответная агрессия на социальную тенденцию к репродуктивному принуждению. Удивительно правда, как ты умудрилась попасть под раздачу.
И сама же отреагировала в том же стиле, вполне симметрично ) Вот так и машем кулаками друг на друга.
Тащемто, гордиться детьми - здорово и нормально, наслаждаться их отсутствием - тоже, а фильтровать вербальную агрессию на выходе дано не всем, особенно если задели за живое.
В общем, не бери в голову, пустое это все.
19.03.2013 в 22:36

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Vicious bird, И сама же отреагировала в том же стиле, вполне симметрично ) Вот так и машем кулаками друг на друга. достало уже. не люблю я кулаками махать, да и терпения во мне достаточно. но вот допекли... да и не к кому-то я ругаться пришла со своим мнением доказательствами своей правды,а лишь объявила у себя же на территории. как например у себя на странице кто-то может заявить что он только однополой любви поклонник, или он он приемлет лишь строгий канон,или он девочка/мальчик и больше никак не называть его... просто имхо высказала.и свою точку зрения. не посягаю я на чужое и стараюсь не осуждать,но и своё не отдам, да обижать не позволю. относительно в мире всё.
19.03.2013 в 22:50

On the silver mountain
YUGGY, Дружище, да кто б спорил :shuffle:
Да, похоже, здорово тебя допекли.
19.03.2013 в 23:09

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Vicious bird, да.:friend:
19.03.2013 в 23:42

IYKWIM...AITYD
YUGGY, у меня-то да, всё в порядке, надеюсь, что у Тебя будет поменьше расстройств на эту тему )))).
20.03.2013 в 00:46

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Grudastiy Sef, стараюсь не обращать внимание, но тут просто допекли... хотя понимаю: личные комплексы, неудачи, несостоятельность...или они просто несчастные недалёкие люди... ;-)
я рада,что у тебя всё в порядке, сестрёнке привет)))
20.03.2013 в 00:48

IYKWIM...AITYD
YUGGY, хорошо, передам ))))
21.03.2013 в 13:45

Я ласковая нежная пацифистка и убью того, кто усомнится в моем миролюбии
YUGGY, по человеческим и заложенным в нас женщин/девушек способностям да должна. кому? не занимала!.
потому что вся ответственность за последствия, принятого тобой решения лежит, в первую очередь, на тебе самой. ведь тебе самой потом "расхлёбывать" как ты построила свою жизнь. только сама, а не мама/папа/общественность/случай. Вот именно! Потому что коснись чего, то все доброжелатели и учители жизни повернутся пушистой попой. Хоть чайлдфри, хоть убежденные сторонники деторождения.
Но вот навязывания своего образа жизни раздражает. Одно дело когда женщина заявляет "хочу/не хочу" а другое когда она заявляет что её примеру должны следовать все остальные.
21.03.2013 в 14:00

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Fridanes, не призываю. что заложено природой то заложено. конечно никто никому не должен. но я сама себе должна была, потому родила. иначе как бы я смогла почувствовать по настоящему себя женщиной? да и это чудо, когда ты в мир пришёл один, так же живёшь один, а тут - раз и ты уже совсем не один...
я не призываю никого, я высказала своё мнение,у себя же в дневе. и просто возмутилась по поводу оскорблений и тупых выражений в свой адрес. я никого не сужу и не осуждаю, потому и себя не позволю обижать.и хочу лишь такого же уважения моего мнения, как я проявляю к другим.
а коснись чего, то все доброжелатели и учители жизни повернутся пушистой попой. так это не только в плане деторождения)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии