я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Мне ужасно интересно, вот почему на конкурсах обычно побеждает пухлая френдлента, а уровневые авторы\косплееры\артеры могут остаться за бортом, ибо нету таких списков ПЧ или френдов, или мало кто знает о них. Говорила несколько раз с некоторыми из них и ответы поразили: не участвую потому что по количеству френдов не потяну, на объективное голосование надежда слабая.
Печалька...

Вопрос: Как изменить ситуацию?
1. Добавляться в ПЧ и стимулировать комментариями? 
3  (42.86%)
2. Делать перепосты? 
0  (0%)
3. Агитировать друзей, чтобы тоже прониклись? 
1  (14.29%)
4. Ваш вариант? ( отписываемся с вариантом в комментах) 
3  (42.86%)
Всего:   7

@темы: наблюдения, личное, наБОЛЬевшее

Комментарии
06.08.2011 в 19:55

UGGY , солнц, тут ничего не сделаешь :nope:. В реале то же самое + толствй кошелёк... Объективность - понятие субъективное

Жаль, если кто-то отказывается от участия в конкурсах потому, что не надеется на победу...
06.08.2011 в 20:08

Соберись, амёба!..(с)
объективность.... я ее редко когда наблюдаю в жизни. Не стоит переживать.
06.08.2011 в 20:09

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
dary-tyan в том -то и дело, нет человека поддержать в трудный момент,нет кому почувствовать это в нуждающемся и всё. мир теряет талант или почти гения. а решают и хороводят бездари,что кичатцо своими липовыми заслугами... обидно. и горько... и особенно за замечательных и истинно талантливых... и скромных,чего уж)
06.08.2011 в 20:09

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Брутальный Меланхолик не ужели будут править серые кардиналы и злобные тролли?
06.08.2011 в 20:18

, нет человека поддержать в трудный момент,нет кому почувствовать это в нуждающемся и всё. мир теряет талант или почти гения. а решают и хороводят бездари,что кичатцо своими липовыми заслугами...

Бывает, к сожалению. И в реале - тоже. Ты, наверно, и сама знаешь.
Мне тоже часто хочется помочь таким людям.
читать дальше
06.08.2011 в 20:24

Соберись, амёба!..(с)
UGGY и где они правят? у себя в головах только что. Я понимаю, не хочется остаться незамеченной в этой круговерти, когда имеешь, что сказать и показать миру, но чтобы тебя заметили, нужно продолжать говорить-говорить-говорить, а чтобы продолжать говорить, нужно быть сильным человеком. Тебя уже кто-то заметил (посмотри на своих ПЧ, они ведь тебе преданы. У меня их всего 14). Продолжай. Главное, не останавливаться на достигнутом. Ставь планку повыше, может, и не допрыгнешь до самой высокой точки, но остановишься где-то поблизости, а это уже что-то.
06.08.2011 в 20:25

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
dary-tyan молодец) главное ты пока хочешь это делать и тебе нравицо! и посмотри,скольким людям ты несёшь радость-это здорово. а у меня есть друзья и знакомые, которых стараюсь поддержать, но видимо силёнок не хватает... мне очень обидно за них. ведь зависть творит постоянно своё чёрное и скользкое дело,не спящая она(
06.08.2011 в 20:28

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Брутальный Меланхолик о нет, я, я не в счёт, не о себе пост. мне за моих людей обидно, за друзей. мне бывает плохо-я так и пишу на прямую-мне херовато. а это для подняти и понимания проблемы, я до сих пор понять не могу! отчего лучшие в ж.пе???
06.08.2011 в 20:28

У уке есть свои преимущества - позвоночник всегда в тонусе...
Дааа))
Я, кароче, лучше промолчу, может за умную сойду))
.. а если серьезненько, то таки да:hmm:
06.08.2011 в 20:32

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
SIBYI слышь! ты -то какого молчишь? ты пишешь отпадно! а посмотри, народу ты не известна вообще. и почему ты перестала писать? буйко. тебе не молчать надо, а радовать меня и окружающих своими текстами-ты одна из просто оффигенно пишущих здесь. ИМХО :vo:
06.08.2011 в 20:33

У уке есть свои преимущества - позвоночник всегда в тонусе...
UGGY - от ты мыыышьь..)))
... ну мои резоны изложены у тебя в стартере)
06.08.2011 в 20:35

Соберись, амёба!..(с)
UGGY сие непостижимо.
06.08.2011 в 20:43

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
SIBYI просто я люблю тебя как друга! и мне глубоко обидно,когда какая-нибудь су..а начинает не зная тебя вякать на твой счёт! и , кстати, не только моё мнение - твои тексты одни из лучших, но есть люди понимающие в этом.
06.08.2011 в 20:44

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
Брутальный Меланхолик ох... грустно от этого...
06.08.2011 в 20:47

есть друзья и знакомые, которых стараюсь поддержать, но видимо силёнок не хватает...
Никаких сил на всех не хватит, это точно. Но грустно если человеки только ради Всемирной славы стараются, какие-то вещи делаешь для себя, просто потому, что нравится, или не можешь их не делать.
У меня тоже есть друзья замечательно талантливые, но известности они не добились. Мне за них обидно, а они - ничего - поют, рисуют, пишут стихи, для себя, для тех, кто их знает и любит.

SIBYI , ... ну мои резоны изложены у тебя в стартере)
жаль, а я бы почитала ...
06.08.2011 в 20:50

У уке есть свои преимущества - позвоночник всегда в тонусе...
UGGY - испытываю туже дурь))
... а что касаемо основной темы треда, то ... Агацума в пальто)):gigi::gigi::gigi:
06.08.2011 в 20:53

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
dary-tyan Мне за них обидно, а они - ничего - поют, рисуют, пишут стихи, для себя, для тех, кто их знает и любит. да это они и делают, а не в погоне за славой. НО МНЕ НЕ ВСЁ-РАВНО! может я и курица, или как преподу мне не даёт профспециализация покоя. но я хочу,чтоб им повезло, вернее воздалось по заслугам,ведь они этого достойны. боюсь что при даже большои запасе прочности, бывают сломы. а меня рядом не будет....
06.08.2011 в 21:03

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
А я не понял, честно говоря, в чём проблема. По-моему, все более-менее приличные конкурсы давно уже проходят анонимно, и призывы голосовать, обращённые к своим ПЧ - нарушение правил, за которое работу снимают с конкурса.
Я считаю, если данное правило соблюдать неукоснительно, проблем не будет ни на каких конкурсах. Ну а если без поддержки ПЧ человек вообще не способен привлечь к себе внимание, может проблема в нём, а не в количестве ПЧ? :)
06.08.2011 в 21:23

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
AlanWest УРРРАААА!!!!!!! КОГО Я ВИЖУ!!! :ura: :squeeze: :squeeze: :squeeze:
вся хрень, что большинство фендомных конкурсов не совсем анонимные((( и зачастую все по тихому знают...

да и человеки и без ПЧ заметные...
но! есть такая хрень, как "любимые авторы" и многие , с кем общаюсь, пишут в личку мне:" я бы проголосовала,но ведь мой автор(друг) обидецо, я потому не буду за этого(эту) голосовать, в игноры попаду или перестанут общацо"...
вот как бывает(((
06.08.2011 в 21:37

НО МНЕ НЕ ВСЁ-РАВНО! может я и курица, или как преподу мне не даёт профспециализация покоя. но я хочу,чтоб им повезло, вернее воздалось по заслугам,ведь они этого достойны. боюсь что при даже большои запасе прочности, бывают сломы. а меня рядом не будет....
UGGY :squeeze: Я тя люблю:heart:!

По-моему, все более-менее приличные конкурсы давно уже проходят анонимно, и призывы голосовать, обращённые к своим ПЧ - нарушение правил, за которое работу снимают с конкурса.
AlanWest , всё правильно, но многих легко узнать, по слогу, манере... можно.
06.08.2011 в 21:40

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
UGGY :dance2: :dance2: :dance2:
Да вот, появилась в кои-то веки, а тут такой животрепещущий вопрос в Избранном сразу... :laugh:
Вообще, это бывает, конечно. Особенно, если автор узнаваем. Но тут одно средство - оргам надо обеспечить максимальную анонимность. Иначе действительно нечестно. Хотя 2-3 друга всё равно будут знать. Я, кстати, никогда даже друзьям стараюсь не говорить, если где-то участвую. Зато потом сюрприз. Самой же интереснее, когда твои приятели пишут объективные мнения, не зная, о ком говорят. :-D
Но 2-3 человека всё равно знают. Тут никуда не денешься. А вот за явную агитацию среди ПЧ надо выгонять с конкурса, однозначно.
06.08.2011 в 21:40

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
dary-tyan спасибо, неожиданно так... взаимно)))
06.08.2011 в 21:42

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
dary-tyan но многих легко узнать, по слогу, манере... можно.
Да, и художников, кстати, тоже. Это действительно проблема, так как любой из нас всегда поддержит друга. Это правильно с моральной точки зрения, но несправедливо и плохо для конкурса. :)
06.08.2011 в 21:45

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Кстати, не знаю, я один тут такой лох или есть ещё, но в последнем конкурсе на Соо я узнала всего пару работ. Остальные авторы для меня загадка. И это хорошо. :-D
06.08.2011 в 21:46

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
AlanWest за что люблю- за твою объективность! господи, как же я тебе рада! тут столько событий, разборок, пипец просто! но всё к лучшему-не сомневаюсь!
вот за явную агитацию среди ПЧ надо выгонять с конкурса, однозначно. так блин, где ж поймаешь? многие в реале друг-друга знают и на прямую говорят :моё вот это-проголосуй. это не голослвность, просто знаю.
потому и поднялась эта тема. да и в последнее время пустовато с хорошими текстами,да артами...
я-то пока ничего не обещаю, просто пятая точка в реале... надо хоть чутарь придти в себя.
06.08.2011 в 21:51

UGGY ,:shy:

AlanWest, мне по рисункам часто проще узнавать. Знаю, что мои рисунки легко узнаваемы. С этим трудно что-то сделать...
Дилемма, однако :hmm: Если честно, я не обижусь, если мои друзья проголосуют за другие работы, приятно, если зайдут в тему и скажут, что понравилось, а остальное... пусть будет, как будет.
06.08.2011 в 22:00

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
UGGY
Я сюда нос изредка совала в июле, но некогда было даже в избранное заглянуть - вкалывала всё лето, как папа Карло. Сейчас, впрочем, работы не меньше. Я тоже хотела поучаствовать, но правда, не разорваться, совсем. Видела твои фоты Севастополя! Я там в детстве жила некоторое время, и очень этот город люблю, хотя совсем не помню. Я надеялась, ты ещё фоток выложишь. Вы в Херсонесе были?
Тут с друзьями смотри, какая фишка. Друзей не отследишь, правильно. И они будут голосовать за друга. Но дело в том, что их немного. ПЧ - это не совсем друзья. Со многими те, у кого много ПЧ, практически не знакомы и точно не станут просить за них голосовать. Среди ПЧ есть даже явные недоброжелатели и клоны врагов, которые просто у тебя шпионят (проходили, знаем), ну и бог с ними. Я просто хочу сказать, что вся масса ПЧ у тех, у кого их тысячи - это далеко не та публика, которую можно тайно подговорить за что-то голосовать. Доверять по-настоящему можно только горстке людей, сколько бы ни числилось у чела ПЧ. Так что, тут тоже не всё так трагично. Кто-то может иметь 50 ПЧ, практически все из которых его друзья. И он будет иметь большую поддержку, чем тот, у кого их тысяча, но это практически чужие люди. ;)
06.08.2011 в 22:01

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
dary-tyan
Тем более, голосование ведь многовариантное. Я бы тоже не обиделась.
06.08.2011 в 22:13

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
AlanWest да были! это как в другом мире! там даже раскоп продолжаецо.вообще давно хотели там в севастополе побывать,вот только нынче удалось! думаю будет возможность ещё съездим. панорама, диорама,херсонесс это не весь севастополь,и жаль,что не объять все места... хорошо, я фоты с небольшими коментами выложу,но немного позже - примерно неделю чуть больше не смогу морально сейчас.

ты права. ПЧ ещё н друзья, но зачастую народ включить мозг и разум не желает. ведь ближе и проще бульварная хрень, чем то,над чем призадумаешься или подумать стоит. а многие просто трусят. видимо приклонение сильнее правды своей. мне не приятны такие люди, но за своих-обидно.
а вообще, у меня мало ПЧ, но главное качество,а не колличество. я рада,что средь них есть мои любимые друзья,добрые знакомые. хорошо что днев открыт-иначе скольо б шелупони прибежало, а я добрая-всем верю... вот так)
07.08.2011 в 01:40

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
UGGY
Я вижу, у вас тут правда какие-то бурные события были, а я всё пропустила. Но что поделать, реальные дела никуда не деть. Насчёт фоток - конечно не торопись. Как будет настроение, тогда и выложишь. Может ещё чего-нибудь расскажешь интересное. ;)
А вообще, не стоит всё так близко к сердцу принимать. Всё это игры, в конце концов - голосование и прочее. Хорошие вещи и без всяких конкурсов любят. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail