10 примеров неудачных логотипов1. Логотип церковной ассоциации. Он был создан в 1973 году и между прочим выиграл на конкурсе в Лос-Анджелесе, но к сожалению в наше время этот логотип могут рассматривать неоднозначно.
читать дальше
2. Аптечный киоск Кудавара.
![](http://www.share-design.ru/wp-content/uploads/14760.jpg)
3. Kids Exchange. А вот неудачное использование заглавных букв в названии, а также экономия пространства между самими буквами.
![](http://www.share-design.ru/wp-content/uploads/14761.jpg)
4. Я думаю посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин MegaFlicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески.
![](http://www.share-design.ru/wp-content/uploads/14762.jpg)
5. Педиатрический центр в Арлингтоне.
![](http://www.share-design.ru/wp-content/uploads/14763.jpg)
6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны...
![](http://www.share-design.ru/wp-content/uploads/14764.jpg)
7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом.
![](http://www.share-design.ru/wp-content/uploads/14765.jpg)
8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.
![](http://www.share-design.ru/wp-content/uploads/14766.jpg)
9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих...
![](http://www.share-design.ru/wp-content/uploads/14767.jpg)
детский клуб
10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, то получится необычный эффект.
![](http://www.share-design.ru/wp-content/uploads/14769.jpg)