я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
моск просто радуетсяУважаемые коллеги
Являясь членами международной команды "Кококо", мы устанавливаем не только высокие стандарты профессиональной деятельности, но и стандарты корпоративной культуры, включая культуру внешнего вида.
Направляю вам Правила внешнего вида сотрудников"Кококо", которыми прошу руководствоваться.
_Сразу после этих волшебных фраз становится страшно.
Могу добавить, что спортивная и неформальная одежда, которую сейчас допускают некоторые сотрудники, будет выглядеть, по меньшей мере, весьма неуместно в новом современном офисе международной компании.
_А так хотелось сесть перед английскими товарищами в косухе и закинуть на стол ноги в кедах!
Помните также о том, что соблюдение Правил внешнего вида не обязательно предполагает ношение одежды дорогих брендов. Умеренность, аккуратность и классический фасон - основа делового стиля.
С уважением
Гн. Ко
_Готовы, господа умеренные культуристы? Поехали!
ПРАВИЛА ВНЕШНЕГО ВИДА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
КОМПАНИЙ ГРУППЫ «КОКОКО» Каждый сотрудник Компании должен помнить о репутации Компании. […]
Главными правилами внешнего вида сотрудников являются следующие: 1. Сотрудники обязаны соблюдать умеренность и аккуратность в одежде и аксессуарах, одежда должна быть чистой и отглаженной;
2. Сотрудники должны быть причесаны аккуратно, мужчины должны быть выбриты или иметь аккуратно постриженные усы и бороду;
_ Сразу возникает вопрос, кто и как будет определять степень аккуратности бороды и усов? По трафарету?
3. Сотрудники должны следовать классическому деловому стилю в одежде;
_ Уточните, какой эпохи, пожалуйста. Деловой классический стиль Каменного века, например, или как?
4. В зимнее или межсезонное время как мужчины, так и женщины должны иметь на рабочем месте сменную офисную обувь классических тонов и фасонов
_ Вааааааааааленки, ваааалееенки, что может быть классичнее.
5. Макияж, парфюмерия и украшения не должны быть слишком яркими, резкими и вызывающими.
В рабочее время с понедельника по четверг, находясь на рабочем месте, на встречах в другом офисе или в командировке, сотрудникам следует руководствоваться следующими правилами в одежде:
_. В командировке? То есть в поезде, ночью в гостинице… компания «Кококо» сурова.
Для мужчин:
• Костюм или брюки и пиджак классических спокойных тонов;
_ Костюм или брюки? Пиджак поверх костюма?
• Рубашка должна быть однотонной или в классическую полоску, или клетку, желательно светлых тонов;
• Галстук должен быть спокойных тонов и расцветок, по цвету должен сочетаться как с цветом рубашки, так и с цветом пиджака;
_ Единственное, что приходит на ум после этих пунктов:
• Если у сотрудника не назначены внешние встречи, допустима замена пиджака пуловером и отсутствие галстука;
• Классические туфли;
• Туфли и брючный ремень должны быть одной цветовой гаммы.
_ Я даже не знаю, что тут и скажешь… А цвет трусов должен быть под цвет глаз начальника?
• Недопустимы: - Рубашки, галстуки и носки с ярким рисунком
•
_ А можно скромного ВинниПуха на носочках? А рисунок носок должен совпадать с рисунком на галстуке?
• - Спортивная обувь и одежда - Футболки - Открытые сандалии
Для женщин:
• Классический костюм, или юбка или брюки с пиджаком, блузкой или топом, платье; допустим жилет;
_ Юбка (видимо, натянутая на грудь?) или брюки с пиджаком? Поверх всего этого платье, и еще жилетом сверху?
• Длина юбки или платья не должна быть выше колена более, чем на 10 сантиметров;
_ Акция «Счастливая жизнь» - стоим на входе и проверяем с линейкой! На работу принимаются молодые и энергичные!
• Блузка или топ должны быть однотонными или с классическим рисунком, без ярких узоров, блестящих пайеток, аппликаций, и должны сочетаться с цветом пиджака;
_ Классическим рисунком? Классическим относительно чего? И что должно сочетаться цветом – пайетки?
• В холодное время под пиджак допустима водолазка;
• Чулки или колготки классических цветов (черные, серые, телесные);
_ А если я синий чулок по жизни? А если я слегка зеленовата от природы? Какой у меня тогда телесный?
• В летнее время - платье с жакетом или летний костюм, при этом рукав должен закрывать плечо;
_ Рукав ЧТО?! 0____О» Фанаты Звездных Войн ликуют и цепляют полуметровые наплечники.
• Классические туфли, подходящие по цвету к костюму или платью.
•
_ А также сочетающиеся с ковром в кабинете начальника.
• Недопустимы: - Декольтированная и прозрачная одежда - Колготки или чулки в сеточку - Открытые платья или летние сарафаны без жакета - Шорты и открытые топы - Слишком яркая одежда и макияж, резкая парфюмерия Сотрудникам не следует наносить макияж непосредственно на рабочем месте, находиться на рабочем месте в верхней одежде, а также чистить на рабочем месте обувь и одежду.
_ А зубы чистить можно? Yahoo!
Пятница
_ Праздник к нам приходит… Шабат шалом!
• Пятница является «неформальным в одежде» днем в компании;
_ Вооот! Мятааал! \m/
• В пятницу форма одежды может быть менее официальной, допускаются джинсы, если сотрудник в пятницу не принимает участия в назначенных встречах, переговорах или совещаниях;
_ «не принимает участия в назначенных встречах» - то есть, ты надеваешь джинсы и вваливаешься туда, куда не звали?
• Для сотрудников Операционного управления и Управления клиентских отношений «неформальные» дни НЕ устанавливаются.
_ Правильно! Нечего в операционной сапогами топтать и косухой звенеть. Больные там ж все-таки.
Как и в другие дни, в пятницу недопустимы: - Спортивная одежда - Футболки, короткие и сетчатые топы, блузки без рукавов - Спортивная открытая обувь (шлепанцы, сланцы, сандалии)
- Излишне открытая иди прозрачная одежда Сотрудники Операционного управления (операционного зала):
_ Обязаны иметь бахилы, маски, шапочки и разовые перчатки. Комплект на рыло.
• Для сотрудников операционного зала допустим только классический деловой внешний вид;
_ Да, да, да…
• Женщины должны иметь светлые блузки и темные юбки умеренной длины (не выше 10 сантиметров от колена) или темные классические брюки. Блузки не должны быть прозрачными или декольтированными;
_ Господи, опять эти 10 сантиметров! Они там на столах танцуют, что ль?!
• Мужчины должны иметь светлую рубашку и темные брюки, а также галстук темных тонов. В любой день сотрудники должны помнить, что во внешнем виде следует соблюдать умеренность.
_ Монастырь какой-то. Умеренно, умеренно… Скромность, дочь моя! Скромность!
•
• Сотрудники, чей внешний вид не соответствует корпоративному стилю, могут быть отправлены домой
• _А так же вызваны к директору с родителями.
• переодеваться непосредственным руководителем или Директором по персоналу,
•
_ Вот это сервис! Директор по переодеванию!
•
• при этом также может быть объявлено замечание за неэффективное использование рабочего времени.
_ И выговор в дневник.
_Комментарий одной мамы ко всему этому:
Разрешите изложить некоторые результаты размышлений по поводу прочитанного.
Из предложенного текста следует, что его составители считают своих сотрудников людьми неопрятными и не очень умными ( а не является ли такое отношение к сослуживцам нарушением не только мифической "корпоративной" культуры, но и элементарных правил культуры поведения и делового общения?). В связи с этим представляется целесообразным дополнить данные "Правила..." рядом приложений:
1. Требуется разъяснить, что имеется в виду под часто употребляемым термином "классический", например, какая клетка и полоска считаются классическими, а какие авангардными (очевидно, рисунок в "черные квадратики" - вызов коллективу!). Считается ли меандр классическим узором?
2. Необходима таблица сочетания цветов, а то сотрудники могут не понять, каким принципам они должны следовать. Вдруг кто-то решит сочетать цвета по Рубенсу, а кто-то - по Андрею Рублеву.
3. Дополнение - цвет брючного ремня может сочетаться и с галстуком, а также с шейным платком.
4. На одной из стен офиса должна быть метка в 10 см, что поможет сотрудницам всегда носить юбки универсальной длины.
5. Почему-то ничего не сказано о глубине декольте в см. А кто будет измерять? Может быть, тоже - меткой на стене?( в свое время Петр 1 указом определял глубину декольте, согласовав предварительно со Святейшим Синодом).
6. Необходимы цветные образцы рисунков на носках, которые считаются не допустимыми. Кто и как проверяет носки?
7. Почему сменную обувь на рабочем месте иметь необходимо (а где конкретно - на столе, в сейфе, в ящике с канцтоварами?), а чистить ее нельзя? Это противоречит требованиям опрятности и т.д.
8. Необходимы выкройки "рукава, закрывающего плечо", а то представить себе этот "рукав" сложно.
9. В целях повышения уровня опрятности и аккуратности в качестве приложения поместить произведение К.Чуковского "Мойдодыр" и обязать всех сотрудников его регулярно повторять.
Являясь членами международной команды "Кококо", мы устанавливаем не только высокие стандарты профессиональной деятельности, но и стандарты корпоративной культуры, включая культуру внешнего вида.
Направляю вам Правила внешнего вида сотрудников"Кококо", которыми прошу руководствоваться.
_Сразу после этих волшебных фраз становится страшно.
Могу добавить, что спортивная и неформальная одежда, которую сейчас допускают некоторые сотрудники, будет выглядеть, по меньшей мере, весьма неуместно в новом современном офисе международной компании.
_А так хотелось сесть перед английскими товарищами в косухе и закинуть на стол ноги в кедах!
Помните также о том, что соблюдение Правил внешнего вида не обязательно предполагает ношение одежды дорогих брендов. Умеренность, аккуратность и классический фасон - основа делового стиля.
С уважением
Гн. Ко
_Готовы, господа умеренные культуристы? Поехали!
ПРАВИЛА ВНЕШНЕГО ВИДА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
КОМПАНИЙ ГРУППЫ «КОКОКО» Каждый сотрудник Компании должен помнить о репутации Компании. […]
Главными правилами внешнего вида сотрудников являются следующие: 1. Сотрудники обязаны соблюдать умеренность и аккуратность в одежде и аксессуарах, одежда должна быть чистой и отглаженной;
2. Сотрудники должны быть причесаны аккуратно, мужчины должны быть выбриты или иметь аккуратно постриженные усы и бороду;
_ Сразу возникает вопрос, кто и как будет определять степень аккуратности бороды и усов? По трафарету?
3. Сотрудники должны следовать классическому деловому стилю в одежде;
_ Уточните, какой эпохи, пожалуйста. Деловой классический стиль Каменного века, например, или как?
4. В зимнее или межсезонное время как мужчины, так и женщины должны иметь на рабочем месте сменную офисную обувь классических тонов и фасонов
_ Вааааааааааленки, ваааалееенки, что может быть классичнее.
5. Макияж, парфюмерия и украшения не должны быть слишком яркими, резкими и вызывающими.
В рабочее время с понедельника по четверг, находясь на рабочем месте, на встречах в другом офисе или в командировке, сотрудникам следует руководствоваться следующими правилами в одежде:
_. В командировке? То есть в поезде, ночью в гостинице… компания «Кококо» сурова.
Для мужчин:
• Костюм или брюки и пиджак классических спокойных тонов;
_ Костюм или брюки? Пиджак поверх костюма?
• Рубашка должна быть однотонной или в классическую полоску, или клетку, желательно светлых тонов;
• Галстук должен быть спокойных тонов и расцветок, по цвету должен сочетаться как с цветом рубашки, так и с цветом пиджака;
_ Единственное, что приходит на ум после этих пунктов:
• Если у сотрудника не назначены внешние встречи, допустима замена пиджака пуловером и отсутствие галстука;
• Классические туфли;
• Туфли и брючный ремень должны быть одной цветовой гаммы.
_ Я даже не знаю, что тут и скажешь… А цвет трусов должен быть под цвет глаз начальника?
• Недопустимы: - Рубашки, галстуки и носки с ярким рисунком
•
_ А можно скромного ВинниПуха на носочках? А рисунок носок должен совпадать с рисунком на галстуке?
• - Спортивная обувь и одежда - Футболки - Открытые сандалии
Для женщин:
• Классический костюм, или юбка или брюки с пиджаком, блузкой или топом, платье; допустим жилет;
_ Юбка (видимо, натянутая на грудь?) или брюки с пиджаком? Поверх всего этого платье, и еще жилетом сверху?
• Длина юбки или платья не должна быть выше колена более, чем на 10 сантиметров;
_ Акция «Счастливая жизнь» - стоим на входе и проверяем с линейкой! На работу принимаются молодые и энергичные!
• Блузка или топ должны быть однотонными или с классическим рисунком, без ярких узоров, блестящих пайеток, аппликаций, и должны сочетаться с цветом пиджака;
_ Классическим рисунком? Классическим относительно чего? И что должно сочетаться цветом – пайетки?
• В холодное время под пиджак допустима водолазка;
• Чулки или колготки классических цветов (черные, серые, телесные);
_ А если я синий чулок по жизни? А если я слегка зеленовата от природы? Какой у меня тогда телесный?
• В летнее время - платье с жакетом или летний костюм, при этом рукав должен закрывать плечо;
_ Рукав ЧТО?! 0____О» Фанаты Звездных Войн ликуют и цепляют полуметровые наплечники.
• Классические туфли, подходящие по цвету к костюму или платью.
•
_ А также сочетающиеся с ковром в кабинете начальника.
• Недопустимы: - Декольтированная и прозрачная одежда - Колготки или чулки в сеточку - Открытые платья или летние сарафаны без жакета - Шорты и открытые топы - Слишком яркая одежда и макияж, резкая парфюмерия Сотрудникам не следует наносить макияж непосредственно на рабочем месте, находиться на рабочем месте в верхней одежде, а также чистить на рабочем месте обувь и одежду.
_ А зубы чистить можно? Yahoo!
Пятница
_ Праздник к нам приходит… Шабат шалом!
• Пятница является «неформальным в одежде» днем в компании;
_ Вооот! Мятааал! \m/
• В пятницу форма одежды может быть менее официальной, допускаются джинсы, если сотрудник в пятницу не принимает участия в назначенных встречах, переговорах или совещаниях;
_ «не принимает участия в назначенных встречах» - то есть, ты надеваешь джинсы и вваливаешься туда, куда не звали?
• Для сотрудников Операционного управления и Управления клиентских отношений «неформальные» дни НЕ устанавливаются.
_ Правильно! Нечего в операционной сапогами топтать и косухой звенеть. Больные там ж все-таки.
Как и в другие дни, в пятницу недопустимы: - Спортивная одежда - Футболки, короткие и сетчатые топы, блузки без рукавов - Спортивная открытая обувь (шлепанцы, сланцы, сандалии)
- Излишне открытая иди прозрачная одежда Сотрудники Операционного управления (операционного зала):
_ Обязаны иметь бахилы, маски, шапочки и разовые перчатки. Комплект на рыло.
• Для сотрудников операционного зала допустим только классический деловой внешний вид;
_ Да, да, да…
• Женщины должны иметь светлые блузки и темные юбки умеренной длины (не выше 10 сантиметров от колена) или темные классические брюки. Блузки не должны быть прозрачными или декольтированными;
_ Господи, опять эти 10 сантиметров! Они там на столах танцуют, что ль?!
• Мужчины должны иметь светлую рубашку и темные брюки, а также галстук темных тонов. В любой день сотрудники должны помнить, что во внешнем виде следует соблюдать умеренность.
_ Монастырь какой-то. Умеренно, умеренно… Скромность, дочь моя! Скромность!
•
• Сотрудники, чей внешний вид не соответствует корпоративному стилю, могут быть отправлены домой
• _А так же вызваны к директору с родителями.
• переодеваться непосредственным руководителем или Директором по персоналу,
•
_ Вот это сервис! Директор по переодеванию!
•
• при этом также может быть объявлено замечание за неэффективное использование рабочего времени.
_ И выговор в дневник.
_Комментарий одной мамы ко всему этому:
Разрешите изложить некоторые результаты размышлений по поводу прочитанного.
Из предложенного текста следует, что его составители считают своих сотрудников людьми неопрятными и не очень умными ( а не является ли такое отношение к сослуживцам нарушением не только мифической "корпоративной" культуры, но и элементарных правил культуры поведения и делового общения?). В связи с этим представляется целесообразным дополнить данные "Правила..." рядом приложений:
1. Требуется разъяснить, что имеется в виду под часто употребляемым термином "классический", например, какая клетка и полоска считаются классическими, а какие авангардными (очевидно, рисунок в "черные квадратики" - вызов коллективу!). Считается ли меандр классическим узором?
2. Необходима таблица сочетания цветов, а то сотрудники могут не понять, каким принципам они должны следовать. Вдруг кто-то решит сочетать цвета по Рубенсу, а кто-то - по Андрею Рублеву.
3. Дополнение - цвет брючного ремня может сочетаться и с галстуком, а также с шейным платком.
4. На одной из стен офиса должна быть метка в 10 см, что поможет сотрудницам всегда носить юбки универсальной длины.
5. Почему-то ничего не сказано о глубине декольте в см. А кто будет измерять? Может быть, тоже - меткой на стене?( в свое время Петр 1 указом определял глубину декольте, согласовав предварительно со Святейшим Синодом).
6. Необходимы цветные образцы рисунков на носках, которые считаются не допустимыми. Кто и как проверяет носки?
7. Почему сменную обувь на рабочем месте иметь необходимо (а где конкретно - на столе, в сейфе, в ящике с канцтоварами?), а чистить ее нельзя? Это противоречит требованиям опрятности и т.д.
8. Необходимы выкройки "рукава, закрывающего плечо", а то представить себе этот "рукав" сложно.
9. В целях повышения уровня опрятности и аккуратности в качестве приложения поместить произведение К.Чуковского "Мойдодыр" и обязать всех сотрудников его регулярно повторять.
@темы: голововзломное